ИНТЕРНЕТ КАТАЛОГ
УСЛУГ И ТОВАРОВ
-
-

ОЛЬГА МИРОНЧУК. Дым. Провинциальные встречи.

(02.02.2016)
ОЛЬГА МИРОНЧУК. Дым. Провинциальные встречи. Скоро, очень скоро в "Туриной горе" откроется персоналия Художницы Ольги Мирончук. Интересный молодой автор, которому не чужды творческие эксперименты, в том числе работа в различных художественных техниках. Ряд работ представленных к выставке будет выполнен в оригинальной технике Fumage, ровеснице сюрреализма , придуманной художником, теоретиком искусства Вольфгангом Пааленом.

Скоро, очень скоро в "Туриной горе" откроется персоналия Художницы Ольги Мирончук. Интересный молодой автор, которому не чужды творческие эксперименты, в том числе работа в различных художественных техниках. Ряд работ представленных к выставке будет выполнен в оригинальной технике Fumage, ровеснице сюрреализма , придуманной художником, теоретиком искусства Вольфгангом Пааленом. Наряду с "дымными" работами будет представлена традиционная масляная живопись, исполненная мажорного настроения, с ностальгическими нотками. С удовольствием приглашаю на открытие 9 февраля в 15-00 
Фьюмаж — это одна из художественных техник, по своей сути, она для художников — инструмент такого же рода, что и автоматическое письмо для писателей. 
Так, фьюмаж (фр. Fumage — копчение, окуривание) — одна из техник сюрреализма, изобретенная Вольфгангом Пааленом (австрийский и мексиканский художник — сюрреалист и теоретик искусства).

Суть техники "фьюмаж" — получение изображения на основе при помощи копоти от источника пламени. В качестве основы могут использоваться: бумага, картон, холст, дерево, в общем любые поверхности на которых хорошо осаждается копоть.
Копоть производится любым доступным источником пламени — свечой, зажигалкой, спичкой и так далее…

Сальвадор Дали, как и разработчик техники Паален, использовал фьюмажное изображение в качестве основы, покрываемой затем красками. Удлиненные ирреальные пейзажи Паалена и удлиненное, волнистое обращение Дали с животными и объектами показывают влияние техники на их творчество.

Принцип фьюмажа очень прост: путём удаления или приближения источника копоти к плоскости наносятся более тёмные и менее тёмные участки будущей картины. Естественно, поскольку пламя направлено вверх, то и материал должен быть расположен над пламенем, или под небольшим углом к нему. 

Кстати, фьюмаж даёт возможность проявления заключённых образов не только для художника, но и для зрителя — и чем меньше художник вмешается, усиливая понравившийся ему образ, тем больше сможет вложить зритель. И тогда между художником и зрителем возникнет нечто вроде диалога. Что очень неплохо.


Биография

т DSC_0030гп DSC_0065а

21

илюш.

ОТКРЫТИЕ ВЫСТАВКИ:

DSC_0478 DSC_0482 DSC_0489 DSC_0511DSC_0497 DSC_0515