Кафедра Экономики, менеджмента и маркетинга

Кафедра экономики, менеджмента и маркетинга
Адрес:
656 000, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина,
д. 54, каб. 606 (6 этаж)
Телефон:
(3852) 35-89-44
Е-mail: kaf_man@barnaul.vzfei.ru
Заведующая кафедрой:
Торгашова Наталья Александровна
Зам. зав. кафедрой: Разгон Антон Викторович
Лаборант:
Чернышёва Маргарита Евгеньевна
Доска объявлений Список дисциплин кафедры Состав кафедры График дежурств Дипломнику
О кафедре:
Кафедра экономики, менеджмента и маркетинга была образована в 2001 году на основании приказа по институту от 23.02.2001г. «О создании кафедр в филиалах института в г.г. Барнауле, Туле, Уфе». С момента создания ее возглавляла к.э.н., доцент Мищенко Ирина Константиновна. В настоящее время кафедру возглавляет кандидат экономических наук, доцент Торгашова Наталья Александровна. Кафедра экономики, менеджмента и маркетинга является выпускающей для специальности «Менеджмент организации» со специализациями «Предпринимательство» и «Производственный менеджмент», в том числе на базе высшего и среднего специального образования.
Кроме того, кафедрой осуществляется подготовка бакалавров по направлению «Менеджмент».
Цель создания кафедры:
повышение качества преподавания за счет концентрации высококвалифицированных преподавателей.
Задачи кафедры:
подготовка высококвалифицированных менеджеров-экономистов с глубокими теоретическими и необходимыми практическими знаниями;
повышение квалификации преподавателей и сотрудников;
разработка новых образовательных технологий, участие в разработке компьютерных обучающих программ и компьютерных сетевых курсов;
повышение качества методического обеспечения учебного процесса, участие в разработке профессиональных образовательных программ и рабочих программ по дисциплинам кафедры;
реализация внутривузовской системы менеджмента качества (СМК) учебного процесса.
Кафедра осуществляет подготовку студентов на основе Государственных образовательных стандартов по следующим циклам учебных дисциплин:
гуманитарные и социально-экономические дисциплины: экономическая теория;
общепрофессиональные дисциплины: безопасность жизнедеятельности, маркетинг, менеджмент, мировая экономика, организация делопроизводства и персональный менеджмент, организационное поведение, основы менеджмента, теория организации, экономика организаций (предприятий), государственное регулирование экономики;
специальные дисциплины: инновационный менеджмент, исследование систем управления, логистика, менеджмент малого бизнеса, разработка управленческих решений, стратегический менеджмент, управление качеством, управление персоналом, управленческие решения;
дисциплины специализаций: менеджмент продаж, организация и регулирование оплаты труда, производственный менеджмент, экономика предприятий.
|